Представители «Спецавтобазы» рассказали, почему квитанции задерживаются и как предотвратить появление долгов и начисление пени.
Вчера в зале Администрации состоялась полезная беседа. На пресс-час были приглашены представители АО «Спецавтобаза» - коммерческий директор Виктор Малютин и начальник отдела расчетного обслуживания потребителей, начальник службы территориальных представителей Ольга Мухортова.
Жители Артёмовского муниципального округа жалуются на несвоевременную доставку квитанций. Субагентом, занимающимся разнесением платежек «Спецавтобазы», является «Почта России». К сожалению, малый процент взрослого поколения умеет пользоваться оплатой квитанции через «Личный кабинет», большинство берет квитанцию и идет с ней на почту. Но что делать, если она не пришла?
- Как у нас выстроена работа по контролю качества с почтой: ежемесячно мы направляем реестры по недоставке. По вашему району ситуация такая: за ноябрь, декабрь и половину января было всего 6 обращений от потребителей о качестве доставки, - объясняет коммерческий директор.
Однако, если вам все-таки задержали квитанцию за новый месяц, - ничего не ждите. Вы можете сделать себе только хуже. Казалось бы, невеликая сумма, но, по словам Виктора Малютина, за неуплату платежей в период более двух месяцев для взыскании долгов в компании автоматически формируется заявление в суд. Вдобавок ко всему должник будет вынужден оплатить и госпошлину, сумма которой увеличилась с 200 до 2000 рублей.
Что же тогда делать жителям? Представители «Спецавтобазы» пояснили, что можно воспользоваться прошлой квитанцией для оплаты — реквизиты останутся неизменными. Также доступны мобильное приложение «Фрисби», «Личный кабинет» на сайте «Спецавтобазы», и возможна оплата в офисе по адресу: ул. Почтовая, 2б, 2 этаж.
-Мы всегда открыты и готовы помочь, если возникли трудности с доставкой квитанций или вопросы относительно оказания услуги. Информацию можно уточнять на «горячей линии», в нашем офисе и в официальной группе «Спецавтобазы» ВКонтакте, - комментирует Виктор Малютин.