Отделение СФР по Свердловской области напоминает о простых мерах предосторожности, которые помогут избежать уловок мошенников.
Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда России, не называйте свои персональные данные. Специалисты фонда никогда не запрашивают СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это мошенники.
Злоумышленники могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с оформлением услуг или перерасчетом выплат. Иногда лжеспециалисты сообщают о сверке данных для начисления тех или иных пособий. ОСФР по Свердловской области настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
Специалисты Социального фонда также не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным вопросам. Если в ваш дом постучались такие незваные гости и представились работниками СФР, следует насторожиться. Помните, фонд оказывает все услуги в своих клиентских службах и онлайн через портал Госуслуг. Причем всегда делает это бесплатно. Выплаты предоставляются после подачи заявления или автоматически на основании имеющихся у фонда данных.
Вся официальная информация о пенсиях, индексациях, перерасчетах и сроках доставки выплат доводится до граждан через региональную страницу сайта СФР и официальные страницы Отделения СФР в соцсетях. Уточнить, полагается ли вам какая-либо выплата, вы всегда можете по телефону единого контакт-центра: 8-800-100-00-01.
Наталья Олькова