С 1 января 2022 года в нашей стране установлен новый порядок регистрации безработных граждан и порядок регистрации в целях поиска подходящей работы.
Теперь обратиться в центр занятости населения для получения помощи в поиске работы или встать на учет артемовцы могут только дистанционно – с использованием Единой цифровой платформы (ЕЦП) «Работа в России».
Все, что нужно сделать, подать электронное заявление через личный кабинет на сайте trudvsem.ru. Правда, сделать это смогут лишь зарегистрированные на Госуслугах граждане. Учетная и обязательно подтвержденная запись на портале Gosuslugi.ru – непременное условие, без которого не получится подать заявление в ЦЗ.
Второе условие – наличие резюме. Его нужно прикрепить к заявлению, в котором обратившийся в службу занятости укажет, на что он претендует (признать его безработным или зарегистрировать в качестве ищущего работу).
Бланк резюме, тоже в электронном виде, есть в личном кабинете заявителя на сайте trudvsem.ru. Чем подробнее он укажет в ней информацию о своей трудовой деятельности, образовании, имеющихся документах, сертификатах, дипломах, стаже, желаемой работе, заработной плате, графике и т.д, тем будет лучше. Это способствует более качественному подбору подходящих вариантов вакансий.
- Резюме является обязательным основанием для принятия решения по регистрации граждан. Если оно не пройдет проверку на ЕЦП (на это уходит один рабочий день), заявителю будет отказано в регистрации. – Разъясняет заместитель директора ГКУ «Артемовский ЦЗ» Юлия Ковалева и акцентирует. - Такие случаи на нашей территории есть.
Из-за ошибок, неверно указанной в резюме информации почти половине из обратившихся в январе артемовцам пришел отказ. Так что подходить к процессу заполнения документов нужно очень внимательно и ответственно.
Ну, а если у вас нет технической возможности самому дистанционно подать заявление, сделать это можно, придя в ЦЗ.
Бесплатный доступ к единой цифровой платформе и порталу Госуслуг здесь обеспечен.