Пошаговый план получения подтвержденной записи на портале Госуслуг.
Портал Госуслуг - это современная возможность получения в электронном виде не только государственных, но и различных муниципальных услуг, спектр которых все время расширяется.
Сегодня с помощью Госуслуг можно получить сведения о пенсии и доходах, заплатить налоги, проверить больничный лист, получить разрешение на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию и т.д. Перечень муниципальных (государственных) социально значимых услуг, предоставляемых на территории АГО и доступных в электронном виде, размещен на официальном сайте Артемовского городского округа в сети «Интернет» в разделе «Муниципальные услуги».
Чтобы найти нужную услугу на портале, нужно сначала на нем зарегистрироваться и получить подтвержденную учетную запись.
Следуйте инструкции:
1. Зайдите на портал Госуслуг: введите имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.
2. Внесите паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.
3. Подтвердите личность: обратитесь лично в пункт подтверждения регистрации на портале (филиал ГБУ СО «Многофункциональный центр», либо муниципальное учреждение, внесенное в перечень центров подтверждения регистрации) или подтвердите личность онлайн через интернет-банк Сбербанк Онлайн, мобильную и веб-версию Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков).