Виталий Крупин проверил, как в городе обеспечивается безопасность маршрутов «Дом-школа-дом» и приводятся к национальным стандартам пешеходные переходы вблизи садиков и школ. Побывал он и на ул. Энергетиков, где стартовал первый этап реконструкции автодороги.
Напомним, реконструкция дороги по ул. Энергетиков – масштабный для АГО проект. Как объяснил на месте начальник отдела благоустройства дорожного хозяйства МКУ АГО «Жилкомстрой» Евгений Миронов, на его реализацию в целом потратят около 160 млн рублей. В этом году подрядчик должен произвести вырубку деревьев и кустарников, запланированы работы по выносу сетей ХВС и канализации.
Реконструкцию автодороги отныне будет лично курировать Виталий Крупин, возглавляющий Общественный совет при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области.
- С этого года, - пояснил он корреспонденту «АР», - в муниципалитеты, где ведутся ремонты и реконструкции дорог, выезжают специальные передвижные дорожные лаборатории. Они фиксируют параметры дороги, и мы смотрим, насколько качественно подрядчик выполняет свои обязательства по контракту: ровность дороги, уклон, ширина и протяженность, качество асфальта отремонтированных участков по слоям и т.д.
Следующими объектами, куда вместе с сотрудниками администрации, «Жилкомстроя», Управления образования и ГИБДД отправился проверяющий, стали: тротуары на ул. Шахтеров и ул. Дзержинского, проезд у детского сада № 15 на Ключах, пешеходные переходы у школы № 2, 3 и по ул. Уральской.
Виталий Крупин отметил, что в последние годы в Артемовском наметилась положительная тенденция в плане обустройства маршрутов «Дом-школа-дом». Объекты возводятся, тротуары строятся. Однако некоторые недоработки явно бросаются в глаза и портят общее впечатление. Это в первую очередь касается качества выполненных работ, поэтому ответственным лицам нужно строже контролировать процесс.
Руководитель партийного проекта "Единой России" «Безопасные дороги» дал четкие рекомендации, касающиеся приведения к национальным стандартам пешеходных переходов.
- Наша с вами главная цель - обеспечить максимальную безопасность для детей, - акцентировал Виталий Крупин. – Поэтому, когда мы формируем маршрут «Дом-школа-дом», это как раз сейчас касается перехода по ул. Дзержинского, мы должны иметь в виду: на пешеходном переходе должны присутствовать все необходимые элементы (ограждение, освещение, разметка, знаки).
На примере ул. Уральской Виталий Крупин объяснил, что задача муниципальных властей сделать так, чтобы участок дороги выгодным образом отличался от всего остального пространства.
- Освещение должно быть непосредственно на пешеходном переходе. Это должно быть светлое пятно,- сказал проверяющий.
Руководитель партпроекта также побывал у детского сада №15 на Ключах. Здесь много лет остро стоит вопрос состояния дорожного проезда. Есть стоянка для автомобилей, но нет нормальной дороги и обустроенных подходов к учреждению. Коллег по партии Виталий Крупин попросил подключиться к решению проблемы, а представителей администрации – проявлять больше активности. До конца года проезд должен перейти в муниципальную собственность, затем в рамках мероприятий по ремонту и содержанию УДС можно планировать работы по освещению, обустройству тротуаров и асфальтированию проезда.
Председатель общественного совета партпроекта также напомнил, что 15 августа завершается срок подачи заявок на обустройство маршрутов «Дом-Школа-Дом» на 2023-й год и рекомендовал артемовским властям делать упор именно на это направление, чтобы получить средства из областного бюджета.