Благодаря инновационным составам и специальным добавкам

Фото ДИП Свердловской области. Благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» с применением новейших технологий отремонтировали более половины (60%) региональных трасс.
Фото ДИП Свердловской области. Благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» с применением новейших технологий отремонтировали более половины (60%) региональных трасс.

Мы знаем, где в Артемовском городском округе самая качественная дорога. Ее ремонтировали не просто по самым современным, по самым наилучшим технологиям.

В верхнем и нижнем слоях покрытия – асфальтобетон европейского уровня. Его рецепт разработан по системе объёмного проектирования, соответствует новым стандартам, а сам материал адаптирован к сложным климатическим условиям Среднего Урала.

Технология производства такого бетона позволяет делать прочные покрытия, устойчивые к образованию трещин и выбоин. Дорожники воспользовались ей при ремонте участка дороги Нижние Серги – Михайловск – Арти на подъезде к Михайловску, на участках дороги Ревда – Дегтярск – Курганово,  Ольховка – Двуреченск, на дороге Петрокаменское – Бродово в Горноуральском городском округе и при капитальном ремонте дороги Северский – Полевской.

Дорога в обход села Покровского под Артёмовским тоже отремонтирована с применением новых технологий.

В 2022 году в Свердловской области благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» так отремонтировали более половины (60%) региональных трасс. Этот показатель в три раза превосходит установленный для регионов план. Ожидается, что применение инновационных составов и специальных добавок к асфальтобетонной смеси наилучшим образом отразится на качестве и сроках службы дорог.

Специальная битумная присадка повышает водостойкость асфальтобетона и долговечность покрытий при капитальном  ремонте, а полимерно-битумные стыковочные ленты делают технологические швы герметичными, формируя защитный слой при уплотнении. Лента предотвращает образование технологических трещин и дальнейшее раскрашивание покрытия.  

Применяется дорожниками и новая технология укрепления деформационных швов мостов полимерным бетоном. Материал на основе полиуретана позволяет улучшить стык деформационных швов с асфальтобетонным покрытием мостов. Благодаря этому проезжая часть остается ровной в местах стыков во время эксплуатации.  

Как сообщили в Управлении автомобильных дорог Свердловской области, треть всех контрактов, заключенных на ремонт объектов нацпроекта, являются контрактами жизненного цикла. То есть, предполагают не только ремонтные работы, но и содержание в течение всего гарантийного срока.

Все применяемые технологии и материалы включены в «Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения», который формируется РОСДОРНИИ. К 2023 году доля объектов, ремонтируемых с применением новых технологий должна составлять не менее 20%, а у в регионе она достигла уже достигла 60%.

По материалам ДИП Свердловской области

Чтобы оставить свой комментарий к материалу, необходимо зарегистрироваться на сайте.

Ваше мнение?

По теме

Фото: Анна Мантурова
Фото: Андрей Ольков
Фото: Дарья Деева
Фото: ТУ п. Буланаш
Фото предоставлено Отделением Госавтоинспекции
Фото: ДИП
Фото: Василий Ергашев
Фото: Дарья Деева
Александр Стриганов заранее заготовил посадочный материал. Фото: Никита Богомолов.
Фото: Марина Рачева
Фото: Екатерина Богомолова
Фото: Евгения Нехонова
Фото: Василий Ергашев.

О проекте Info-Art.RU

Проект info-art.ru - это официальная электронная версия муниципальной газеты "Артемовский рабочий", первый номер которой вышел 17 октября 1930 года с названием "Егоршинский рабочий". Учредители газеты "Артемовский рабочий": Администрация Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского округа. Создание сайта АМИ

Ресурс:16+
Победитель конкурса Золотой Гонг