На нее можно обращаться с вопросами по качеству и безопасности фруктов и овощей и срокам их годности.
В ходе работы "горячей линии" потребители могут проконсультироваться по нормативным требованиям к плодовоовощной продукции, получить рекомендации по выбору продуктов. Специалисты объяснят, куда нужно обращаться потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.
Задать свои вопросы свердловчане могут в будние дни с 9.00 до 17.00 вплоть до 11 августа.
Телефоны, по которым можно позвонить на "горячую линию":
Областное Управление Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» - (343) 270-15-91, (343) 362-87-25, (343) 374-14-55.
Алапаевский отдел - (34346) 3-18-66.
Кроме того, свердловчане могут задать свои вопросы по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 800 5554943 (звонок бесплатный). Операторы центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора.
Напоминаем, что в Российской Федерации работает Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), созданный с целью информирования потребителей о ситуации на рынке, о правах в отдельных сферах, о механизмах защиты прав потребителей. Открытый доступ к материалам ресурса обеспечен на сайте zpp.rospotrebnadzor.ru, где можно найти информацию по некачественным, в том числе фальсифицированным продуктам.