На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
Через портал возможно:
- получить паспорт гражданина РФ;
- получить заграничный паспорт гражданина РФ сроком на 5 лет;
- оформить регистрацию по месту жительства либо пребывания;
- оформить снятие с регистрационного учета по месту жительства либо пребывания;
- оформить регистрацию по месту жительства ребенку до 14 лет онлайн без посещения органа;
- оформить регистрацию по месту пребывания онлайн без посещения органа;
- получить сведения об адресе проживания;
- проверить действительность паспорта гражданина Российской Федерации;
- возможность контролировать ход исполнения электронных услуг.
После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон. Заявитель может оставить отзыв или оценить полученную услугу на специализированном сайте «Ваш контроль».
Подать заявки на получение государственных услуг в отделении по вопросам миграции возможно на специально установленном компьютере с выходом в сеть интернет на Единый портал государственных услуг, находящемся в кабинете № 2.
Телефоны для консультаций: 57-338, 57-343
Имеется возможность подачи заявления лично на предоставление государственных услуг в филиале Многофункционального центра «Мои документы», расположенного по адресу: г. Артемовский, ул. Почтовая д.2.
Результат услуги по Вашему желанию может быть выдан как МФЦ, так и подразделением по вопросам миграции.
ОМВД России "Артемовский"