О возврате денежных средств в связи с задержкой (отменой) авиарейса: рекомендации специалистов по защите прав потребителей.
В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» поступают обращения граждан по вопросу возврата денежных средств за купленные билеты по задержанным (отмененным) авиарейсам.
Специалисты по защите прав потребителей разработали бланк заявления о возврате средств за билеты по договору воздушной перевозки, в случае вынужденного отказа пассажира в связи с задержкой (отменой) рейса.
Заполненное заявление вместе с билетом, содержащим отметку о задержке рейса, и иными указанными в заявлении документами необходимо направить перевозчику (уполномоченному лицу, например, агенту по продаже билетов).
Заявление можно подать через форму обратной связи на сайте авиакомпании (по номеру брони билета), через мобильное приложение и иными способами.
Заявление можно скачать здесь: кц66.рф
В целях защиты своих прав потребители могут обращаться за соответствующими разъяснениями:
По телефону: 8(34364) 3-11-09
Почта:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Главный врач филиала ФБУЗ
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Свердловской области
в г. Алапаевск, Алапаевском,
Артемовском и Режевском районах»
М.С. Кабакова