Это уже третий подъездной путь артемовского поселка, который попал в поле зрения злоумышленников, живущих за счет сдачи металлолома. Он – последний…
Информация о появившихся расхитителях частей крепления рельсов железнодорожного пути в Красногвардейском появилась на прошлой неделе. Оказалось, что на подъездных путях стали пропадать прокладки под рельсы и путевые костыли, которыми крепят прокладки с рельсами к шпалам. Предполагается, что все это добро кто-то постепенно отдирает и сдает в металлолом. По предварительной информации пропало уже около трех десятков прокладок. Плюс к этому, жители заметили, что исчез отрезок рельсы на переезде в центре поселка. Как теперь будут подвозить уголь к заводской котельной, непонятно.
В полиции сообщили, что заявление по данному факту зафиксировано, идет проверка. На крановом заводе – владельце тупика, журналиста попросили написать официальное обращение, которое будет рассмотрено, тогда газета и получит ответ.
Но не получится ли так, что пока все это рассматривается, произойдет непредвиденное? Может рельсы начнут разбирать, а может тепловоз с пути сойдет? Жители хорошо помнят, как ранее были разобраны два подобных тупика – к Леспромхозу и Химлесхозу. Предприятий теперь нет, нет и путей сообщения. Последний путь не должен исчезнуть хотя бы потому, что на заводе находится котельная, которая отапливает основную часть поселка. Да и завод для жителей – основа основ.
Давайте вспомним, чем закончился рассказ Антона Чехова «Злоумышленник». Поучительная история: там судили мужика за то, что он откручивал гайки с рельсов для грузила и его отправили в тюрьму. Неужели красногвардейские злоумышленники горят желанием стать последователями?