Специалисты «Облкоммунэнерго» подвели итоги работы центра обслуживания клиентов в первом полугодии. Они выяснили: потребители стали обращаться в компанию чаще, при этом больше всего их волнует технологическое присоединение к электросетям.
Число обращений клиентов в «Облкоммунэнерго» выросло на 9%. В первом полугодии 2022 года клиенты компании оставили в центре обслуживания 16,3 тысячи обращений.
Чаще всего в ЦОК обращались жители Нижнего Тагила — на их долю пришлось 32% всех обращений. На втором месте Верхняя Пышма — 1380 обращений, на третьем Первоуральск — 1265 обращений. Среди остальных крупных муниципалитетов в центр обслуживания часто обращались жители Сухого Лога (778), Полевского (708), Асбеста (548), Алапаевска (462), Арамиля (371), Богдановича (290) и Артемовского (263).
Потребители предпочитают задавать вопросы специалистам компании через интернет-приемную и личный кабинет — таким способом подали 58% обращений (+ 20% к аналогичному периоду 2021 года), реже использовали горячую линию — 24% обращений. На третьем месте остаются почтовые письма — 10%, хотя количество таких обращений по сравнению с предыдущим годом сократилось на 37%.
— Чаще всего клиенты обращаются с вопросами по технологическому присоединению. Их интересует, как подать заявку, сколько строит подключение, каковы сроки выполнения заявки и другие вопросы. В Артемовском такие обращения составили 87 % от общего количества, — отметила начальник центра обслуживания клиентов АО «Облкоммунэнерго» Ирина Гильметова.
Центр обслуживания клиентов помогает консультировать потребителей и получать обратную связь, чтобы повышать качество работы специалистов компании.