О всех проблемах знают в ЕДДС

Фото предоставлено ЕДДС
Фото предоставлено ЕДДС

Руководитель артемовской Единой дежурной диспетчерской службы Александр Шабанов рассказал о работе центра, куда стекается вся информация о происшествиях и проблемах.

Как пояснил Александр Леонидович, ЕДДС является органом повседневного оперативного управления экстренных оперативных служб и дежурно-диспетчерских служб Артемовского городского округа. Организация работает в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к экстренному реагированию на вызовы и сообщения о происшествиях, ЧС или угрозе ЧС на территории района. ЕДДС ведет прием и передачу сигналов оповещения, принимает и регистрирует все входящие и исходящие сообщения и вызовы, организует взаимодействие между ведомствами в случае аварийных работ. В ЕДДС входит служба системы «112», единый номер вызова ЭОС.

- В систему «112» поступают сообщения, связанные с оперативными службами «01», «02», «03», «04», а также сообщения по ЖКХ, которые передаются оперативному дежурному ЕДДС, - поясняет Александр Леонидович. - Также по системе «112» поступают звонки, которые требуют реагирования экстренных сил для оказания помощи человеку или группе людей, к примеру, заблудившиеся в лесу. С сообщениями о происшествиях на объектах ЖКХ и других объектах жизнеобеспечения жителям нужно обращаться по номеру 2-40-44.

Как отметил Александр Шабанов, всего за прошлый год в службу по линии ЕДДС поступило 42172 звонка, по линии «112» - 20529 звонков. Причем, по системе «112» поступило 7193 ложных сообщения. Справочных сообщений было 1265, а из разряда детская шалость - 1316 звонков.

- Ложные сообщения, справочные, детская шалость у операторов службы отнимают значительную часть времени, предназначенного для действительной помощи населению. Из-за этого невозможно дозвониться к нам в экстренном порядке, - говорит Александр Шабанов. – Необходимо внимательно относиться к звонкам в экстренные службы. Я прошу, уважаемые родители, не давайте поиграть телефоны малолетним детям, даже без сим карты. Пока ваш ребенок радуется, что телефон с ним разговаривает, кто-то нуждающийся в помощи, не может дозвониться до оператора «112».

Руководитель ЕДДС напомнил, что на «112» звонят не только для вызова «01», «02», «03», «04» или коммунальных служб, но и  заблудившиеся в лесу, застрявшие на дороге и нуждающихся в психологической  помощи.

Александр Скворцов

 

 

 

 

Чтобы оставить свой комментарий к материалу, необходимо зарегистрироваться на сайте.

Ваше мнение?

По теме

О проекте Info-Art.RU

Проект info-art.ru - это официальная электронная версия муниципальной газеты "Артемовский рабочий", первый номер которой вышел 17 октября 1930 года с названием "Егоршинский рабочий". Учредители газеты "Артемовский рабочий": Администрация Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского округа. Создание сайта АМИ

Ресурс:16+
Победитель конкурса Золотой Гонг