В Свердловской области усилена работа горячей линии «122» и call-центров, специалисты которых оказывают помощь по вопросам, связанным с COVID-19. Задействованы дополнительные ресурсы, в числе тех, кто отвечает на звонки – студенты и волонтеры-медики.
Ранее заместитель губернатора Свердловской области Павел Креков сообщил, что в регионе принят ряд дополнительных мер для сокращения времени дозвона в call-центры и на горячую линию. Уже 1 февраля было зафиксировано снижение количества звонков на станции скорой медицинской помощи. Сроки ожидания в call-центрах поликлиник, по словам Павла Крекова, также отслеживаются.
При этом медики призывают обращаться в скорую помощь лишь в случаях, когда требуется оказание экстренной помощи, по остальным вопросам свердловчане могут обратиться в неотложку или на «горячую линию». На звонки по номеру «122» на сегодняшний день работает 101 оператор, включая волонтеров. Среднее время ожидания ответа речевого помощника Екатерины составляет 0,2 минуты. Среднее время ожидания ответа оператора – менее двух минут. Зарегистрировано свыше 10 тысяч звонков.
«В случае, если наплыв будет еще больше, наша задача максимально в ручном режиме контролировать и набирать дополнительные силы», – подчеркнул заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.