Более 3200 артемовских семей получают от государства выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Год на территории АГО действовал беззаявительный порядок предоставления субсидий. Он был введен из-за пандемии коронавируса.
С 1 апреля 2021 года упрощенная процедура действовать перестала. Теперь, чтобы оформить выплаты, заявителям придется подавать документы самостоятельно. Как и прежде, делать это нужно будет каждые полгода – на такой срок назначаются субсидии.
Напомним, денежные средства на оплату жилого помещения и коммунальных услуг выделяет государство в целях обеспечения малоимущих семей. При их назначении учитывается несколько условий: общий доход семьи, максимально допустимая доля расходов на оплату ЖКУ (более 12,2%) от совокупного дохода семьи, отсутствие задолженностей.
- Но и долги не являются основанием для отказа гражданам в предоставлении субсидий. – Рассказала начальник отдела субсидий Ольга Черезова. – Мы рассматриваем все ситуации образования задолженности. Если у людей составлено соглашение по рассрочке платежей, и они выполняют его условия, субсидии могут быть предоставлены.
Бывает, у семьи возникают веские основания образования задолженности, помешавшие вовремя оплатить коммуналку - смерть или болезнь родственников. Все ситуации, говорят в Центре субсидий, здесь рассматривают в индивидуальном порядке.
Обратиться за консультацией или подать заявление на предоставление субсидий артемовцы могут в Центре по расчету и выплате по адресу: г. Артемовский, ул. Мира, 8.
Прием специалистов ведется и в администрации ТОМСа п. Буланаш – по понедельникам и средам.
В другие сельские территории специалисты центра выезжают по утвержденному графику.
Подать заявление можно и через портал Госуслуг.