В субботу, 11 февраля артемовцы вместе со всей страной побегут в рамках традиционного массового забега «Лыжня России». Он в этом году будет проходить исключительно на «Снежинке».
Как сообщила заместитель директора МБУ АГО «Лыжная база «Снежинка» Галина Целищева, чтобы принять участие, жителям АГО нужно прийти за 15-20 минут до старта и зарегистрироваться у судей.
Обратите внимание на программу мероприятия:
Начало - в 11-00. Стартуют сельские общеобразовательные организации
(девушки - 1км., юноши – 2км., старт через 30 секунд);
12-20 - открытие мероприятия, награждение победителей и призеров сельских общеобразовательных организаций;
12-40 - старт городских общеобразовательных организаций (девушки - 1км., юноши – 2км., старт через 30 секунд);
13-40 - награждение победителей и призеров городских общеобразовательных организаций,
13-40 - старт семейного забега:
1 забег: с ребенком до 6 лет (дистанция 500 м.);
2 забег: с ребенком 7-9 лет (дистанция 500 м.);
3 забег: с ребенком 10-12 лет (дистанция 500 м.).
Условия семейного забега: участвует два члена семьи в независимости от степени родства, но обязательно, чтобы был взрослый + ребенок). Результат забега семей определяется по члену семьи, пришедшему на финиш последним.
14-15 - награждение победителей семейного забега;
14-20 - старт участников соревнований по возрастным категориям: мужчины от 18 лет до 30 лет (дистанция 2 км.); женщины от 18 лет до 30 лет (дистанция 1 км.);
14-30 - мужчины от 31г. до 40 лет (дистанция 2 км.), женщины от 31г. до 40 лет (дистанция 1 км.);
14-40 - мужчины от 41г. до 50 лет (дистанция 2 км.); - женщины от 41г. до 50 лет (дистанция 1 км.);
14-50 - мужчины от 51г. до 65 лет (дистанция 2 км.); женщины от 51г. до 65 лет (дистанция 1 км.);
15-00 VIP-забег (забег для руководителей учреждений, организаций (дистанция 500м.);
15-05 ч. старт людей с ограниченными возможностями (дистанция 500 м.);
15-15 ч. награждение победителей и призеров соревнований.
Состав команды общеобразовательных организаций:
- для городских: 5 юношей и 5 девушек, в зачет идут по 5 лучших результата;
- для сельских: 4 юношей и 4 девушек, в зачет идут по 4 лучших результата.
Среди остальных групп физкультурное мероприятие проводится в личном зачете.